Сколько зарабатывает геймдизайнер?

Автор публикации: Юлия Соболева
Юлия Соболева Главный редактор «Учись Онлайн Ру»
Сколько зарабатывает геймдизайнер? - Блог

Здравствуйте, друзья! В сегодняшней статье мы собрали для вас статистику зарплат геймдизайнеров. Разберемся, от чего зависят доходы, сколько платят в городах России и в США, какие деньги можно зарабатывать на дизайне игр в офисе, на удаленке и фрилансе.

Сколько зарабатывает гейм-дизайнер в России и Америке за месяц в 2025 году

Введение

Если ты увлекаешься видеоиграми и подумываешь о карьере гейм-дизайнера, то наверняка хочешь знать, на какой доход можно рассчитывать. И родителям будущих гейм-дизайнеров важно понимать, сможет ли ребёнок обеспечить себя в этой профессии. В этой дружелюбной и подробной статье мы разберём, сколько зарабатывают гейм-дизайнеры в России и США (Америке) в 2025 году.

Мы рассмотрим уровни специалистов (Junior, Middle, Senior, Lead), различные типы гейм-дизайна (системный, нарративный, левел-дизайн и др.), а также сравним работу в штате компании и на фрилансе. Кроме того, обсудим факторы, влияющие на зарплаты, и дадим советы, как повысить свой доход. Добро пожаловать в мир гейм-дизайна!

Подборка курсов Все онлайн-курсы по геймдизайну в 2025 году
Посмотреть подборку

Часть 1. Факторы, влияющие на зарплату гейм-дизайнера

Прежде чем перейти к цифрам, важно понять, что доход гейм-дизайнера зависит от множества факторов. Зарплаты могут существенно различаться в зависимости от опыта, позиции, специализации, типа занятости и даже региона.

Давайте кратко перечислим основные факторы, которые определяют уровень зарплаты:

  1. Опыт и уровень специалиста. Чем выше твои навыки и стаж, тем больше платят. Начинающие гейм-дизайнеры без портфолио получают гораздо меньше, чем опытные разработчики игр с несколькими успешными проектами1. В индустрии приняты грейды: Junior, Middle, Senior, Lead – зарплата растёт с каждым уровнем2. Например, в России новички получают ~30–40 тысяч ₽, а опытные мастера – до 150–200 тысяч3. В США стартовые оклады младших дизайнеров ниже, а ведущие специалисты зарабатывают в разы больше новичков (об этом – далее).

  2. Специализация (тип гейм-дизайна). Под словом «гейм-дизайнер» скрываются разные роли. Можно быть системным гейм-дизайнером (балансировать механики, экономику игры), нарративным дизайнером (создавать сюжет и диалоги), левел-дизайнером (проектировать уровни), UX-дизайнером игровых интерфейсов и т.д. Зарплаты отличаются: например, нарративные дизайнеры в Москве стартуют с ~60 тыс. ₽ (джун) и до ~150 тыс. ₽ у экспертов4.

Левел-дизайнеры по России могут получать от 40 тыс. до 250 тыс. ₽ в месяц в зависимости от опыта и проекта5. Узкие технические специализации (например, гейм-дизайнеры, совмещающие навыки программирования) часто более востребованы и оплачиваются выше6 7. Мы подробно рассмотрим каждый тип в части 2.

  1. Регион и страна. Локация сильно влияет на зарплату. В Москве и Санкт-Петербурге платят заметно больше, чем в небольших городах3. Например, медианная зарплата гейм-дизайнера по России ~95 000 ₽ в месяц, но в регионах она может быть значительно ниже столичного уровня1. А за ₽ежом цифры ещё выше: в США средняя зарплата гейм-дизайнера – около $95 тысяч в год (примерно 7–8 тыс. $ в месяц)6, что в пересчёте на ₽ли составляет сотни тысяч. Мы сравним подробно Россию и Америку в части 2 и 3.

  2. Компания и масштаб проекта. Работая в крупной известной студии или над ААА-проектом, можно получать больше, чем в маленькой инди-команде1. Популярные студии с большими бюджетами готовы предлагать высокий оклад, тогда как начинающие компании или мобильные стартапы платят скромнее3.

Например, в топовых за₽ежных компаниях (Electronic Arts, Blizzard) зарплаты ведущих гейм-дизайнеров достигают $150 тыс. в год и выше7. В России тоже есть примеры: некоторые игровые компании (например, Versus Games, Nexters) предлагали гейм-дизайнерам до 400 тысяч ₽ (по отзывам на DreamJob)8 – хотя это скорее исключение. В среднем же оплата ориентирована на уровень специалиста.

  1. Форма занятости: офис, удалёнка или фриланс. гейм-дизайнер может работать штатно (в офисе или удалённо на компанию) либо на фрилансе – брать проекты самостоятельно. Штатная работа обычно даёт стабильный оклад. Фрилансер получает оплату по проектам; доход нестабилен, но есть гибкость. В среднем, в дизайне по найму зарплаты выше: например, средний дизайнер в России получает ~120 тыс. ₽ в месяц в штате, тогда как фрилансер – около 70 тыс. ₽7.

По гейм-дизайну картина похожая: на фрилансе один проект приносит ~20–60 тысяч ₽, и даже ведя несколько проектов параллельно, доход может уступать зарплате ведущего гейм-дизайнера в крупной компании9. С другой стороны, удалёнка и релокация открывают доступ к за₽ежным вакансиям с совсем другими ставками.

Учти эти факторы, оценивая перспективы профессии. Далее мы детально рассмотрим, сколько платят гейм-дизайнерам разного уровня в России, какие вилки зарплат по специализациям, а также приведём данные по США. Все цифры актуальны на 2024–2025 год по данным исследований рынка и вакансий.

Часть 2. Зарплаты гейм-дизайнеров в России

Начнём с родного рынка. Российская индустрия разработки игр динамично развивается: растёт число игровых студий, вакансий и специалистов1. Хотя средние зарплаты гейм-дизайнеров у нас ниже, чем в американском геймдеве, в целом профессия гейм-дизайнера в России уже относится к высокооплачиваемым в сравнении с большинством сфер вне IT7. Рассмотрим уровни гейм-дизайнеров, различные специализации, географию и отличия фриланса от офиса в России.

2.1. Уровни гейм-дизайнеров: Junior, Middle, Senior, Lead (Россия)

В геймдеве действуют привычные для IT градации специалистов – от джуниора до лида. Каждому уровню соответствует свой диапазон зарплат.

Вот ориентиры по России на 2025 год:

  1. Junior (начинающий) гейм-дизайнер. Новички, только закончившие курсы или вузы, обычно получают от 30 000 до 50 000 ₽ в месяц на стартовых позициях. По данным Университета «Синергия», джуны могут рассчитывать примерно на 30–70 тыс. ₽ в крупных городах3. Портал DreamJob подтверждает: минимальные оклады начинаются от ~30 тыс. ₽, чаще всего вакансии для джуниоров предлагают 50–60 тысяч ₽8 9. Да, цифры на старте невелики (для IT-сферы это довольно низко1), но важно набраться опыта.

  2. Middle (опытный) гейм-дизайнер. Специалист с парой-тройкой лет опыта и реализованными проектами за плечами может претендовать на значительно больший доход. В среднем оплата мидла – от 80 000 до 150 000 ₽ в месяц9. Согласно DreamJob, верхняя граница частых зарплат около 130 тыс. ₽8, а Synergy указывает вилку 60–140 тыс. ₽ для mid-level по РФ.

По сути, примерно 100–120 тыс. ₽ – это типичная зарплата уверенного гейм-дизайнера в крупном городе. К этому уровню у тебя уже есть навыки анализа и метрик, умение писать дизайн-документы, знание баланса и механик – и компании готовы за это платить3.

  1. Senior (ведущий) гейм-дизайнер. Очень опытные специалисты (5 и более лет опыта, участие в крупных релизах) ценятся крайне высоко. Сеньоры в России зарабатывают от 150 000 ₽ и выше. Обычно вилки в вакансиях для Senior Game Designer находятся в пределах 100–200+ тыс. ₽3. По данным исследований, медиана верхнего грейда – около 170–200 тыс. ₽, а в некоторых случаях доходит и до 250–300 тыс. ₽ в месяц7.

Например, в аналитике зарплат Contented указано, что senior-гейм-дизайнеры и особенно узкие специалисты (например, нарративщики на высоких позициях) могут получать от 300 тыс. ₽ и выше7. Такие суммы встречаются нечасто и обычно в международных студиях или лид-позициях. Тем не менее, 200 тыс. ₽ – вполне реальный месячный доход ведущего гейм-дизайнера топового проекта в Москве.

  1. Lead Game Designer (лид, руководитель). Это следующий шаг после сеньора – руководитель команды гейм-дизайна или всего проекта. В российских реалиях должность Lead зачастую объединяется с Senior, и зарплаты сопоставимы или чуть выше. По отзывам, лиды крупных проектов могут получать 300–400 тыс. ₽, особенно если работают на международный рынок8 7.

Например, известны случаи, когда lead гейм-дизайнер в региональной студии, работающей на западного издателя, имел оффер ~$2 500 USD (то есть около 200–230 тыс. ₽)10. В целом же диапазон для лидов в РФ – от 180–200 тыс. ₽ и выше, потолок зависит от компании. В таблице DreamJob максимальная зафиксированная зарплата гейм-дизайнера – 400 000 ₽ (в отзывах о Versus Games и Beresnev Games)8, видимо, речь о руководителях направления. Это единичные случаи, но они показывают потенциал роста.

Важное уточнение: данные по зарплатам – на руки (netto), если не оговорено иное. Например, DreamJob приводит среднюю по РФ ~90 000 ₽ на руки8, а медиану предложений ~95 тыс. ₽1 – что согласуется. Разброс большой: кто-то еле выходит на 50 тыс. ₽, а топы – сотни тысяч. Но уже через 2–3 года активной работы реальный доход гейм-дизайнера в России может превышать 100–150 тысяч ₽ в месяц. Главное – профессиональный рост, о котором поговорим в части 4.

2.2. Зарплаты по специализациям: системный, нарративный, левел-дизайн и др.

гейм-дизайн включает в себя несколько узких специализаций, и зарплаты могут немного различаться в зависимости от профиля.

Рассмотрим основные роли:

Системный гейм-дизайнер / Баланс-дизайнер

Это специалист, отвечающий за игровые механики, математику игры, баланс экономики, прокачки, монетизации. Чёткой статистики отдельно по системным дизайнерам нет – обычно такие обязанности выполняет просто гейм-дизайнер. Можно ориентироваться на общие цифры: Middle системный гейм-дизайнер в Москве может получать порядка 120–150 тыс. ₽, Senior – близко к 200 тыс. ₽.

Поскольку навыки балансировки требуют аналитического склада ума и ценятся в сложных проектах (MMO, мобильные F2P), опытные баланс-дизайнеры крайне востребованы. Например, в России гейм-дизайнеры, умеющие работать с метриками и экономикой, получают средние рыночные 100–150 тыс. ₽ и выше3 7. На верхних позициях оплату ограничивает лишь бюджет компании.

Нарративный дизайнер (сценарист игр)

Специалист по созданию сюжета, диалогов, лора. Профессия относительно новая и узкая, поэтому вакансий пока немного, особенно в регионах. В Москве же уже вырисовались ориентиры: начинающий нарративщик получает ~60 000 ₽, middle – около 75 000 ₽, а опытный эксперт (3+ года) – порядка 150 000 ₽ в месяц. Эти цифры подтверждает и Университет «Синергия» со ссылкой на hh.ru4. Средняя зарплата нарративного дизайнера по России оценивается примерно в 95 000 ₽11, но нужно понимать, что многое зависит от проекта.

Интересно, что самые востребованные нарративщики на верхних позициях могут получать сопоставимо с технодизайнерами: 300 тыс. ₽ и более (в случае крупных проектов, особенно за ₽ежом)7. Однако, на старте эта специализация менее оплачиваема, чем, скажем, системный дизайн или продюсирование. Тем не менее, 60–80 тыс. ₽ спустя год-полтора работы – достижимый уровень для нарративного дизайнера в РФ12.

Левел-дизайнер (дизайнер уровней)

Занимается созданием игровых локаций, миссий, размещением объектов и врагов, проработкой сценариев прохождения уровней. По сути, это отдельная профессия, но часто считается частью гейм-дизайна. Согласно данным ПрофГид на июнь 2025, зарплатный разброс левел-дизайнера в России – от 40 000 до 250 000 ₽ в месяц5. Такая огромная вилка объясняется разницей в опыте: джуны на уровнях могут начинать с 40–60 тыс. ₽, а сеньоры, контролирующие весь левел-дизайн крупной игры, – получать под 200+ тыс. ₽.

В Москве вакансии левел-дизайнера указывают диапазоны, например, 130k – 120k ₽ (в профиле ПрофГид это было указано с опечаткой, видимо 130–120 тысяч – очевидно имелось в виду до 130 000)5. Можно ориентироваться, что в столице средний уровень ~100–130 тыс. ₽, в регионах ниже. Важно, что левел-дизайнеры часто требуются в VR/AR проектах, на мобайл – и там зарплаты могут отличаться. Но в целом их доходы сопоставимы с общими цифрами по гейм-дизайнерам равного грейда.

гейм-дизайнер по монетизации / экономике

Это разновидность системного дизайнера, сосредоточенного на внутриигровом магазине, валюте, удержании игрока. Такие специалисты особенно ценятся в мобильных F2P-играх. Отдельных цифр по ним нет в открытых источниках, но известно, что медианная зарплата гейм-дизайнера мобильных игр в РФ выше среднего из-за бурного роста мобайла (рынок растёт на ~25–30% в год)1.

Например, разработчикам игр на Android платят медианно ~185 000 ₽, на iOS ~139 000 ₽ (это программисты)1, а гейм-дизайнеры-монетизаторы, хотя и получают меньше программистов, всё же могут рассчитывать на верхнюю планку рынка. Так что senior-дизайнер по монетизации крупного проекта в РФ вполне может иметь 150–200 тыс. ₽ ежемесячно.

Прочие роли

Иногда гейм-дизайнеры специализируются в UX (создание интерфейсов и туториалов), в контент-дизайне (наполнение игры заданиями, предметами), в техдизайне (работа внутри движка с настройкой параметров). Зарплаты этих специализаций обычно не выделяются отдельно – они близки к уровням по опыту.

Например, UX-дизайнеры в играх могут получать как и UX/UI дизайнеры в целом: junior ~50k, middle ~100k, senior 150k+ в ₽лях7. Контент-дизайнеры (quest designers и т.п.) – часто на уровне нарративщиков, то есть 60–100 тыс. ₽ для начинающих, до 150+ тыс. ₽ у ведущих. Технические гейм-дизайнеры ценятся на уровне системщиков – опытным могут платить под 180–200 тыс. ₽, так как они совмещают креатив и техническое понимание.

В целом, по всем типам гейм-дизайна действует правило: зарплату определяет уровень навыков и ценность для проекта. Скажем, нарративный дизайнер на небольшом проекте может получать меньше системного дизайнера той же компании, просто потому что от баланса экономики зависит прибыль, а от сюжета – только вовлечённость. Но в крупном сюжетном RPG хороший нарративщик на вес золота. Поэтому в среднем по рынку различия не колоссальные.

Для ориентира: средняя зарплата гейм-дизайнера в России – ~120k ₽ (по данным Contented)7. Самые низкооплачиваемые должности в геймдеве – комьюнити-менеджеры (~45 тыс. ₽), а гейм-дизайнеры получают среднюю оплату по меркам индустрии1. Таким образом, выбрав любую специализацию гейм-дизайна и прокачавшись до мидла, можно выйти на доход около 100 тысяч ₽ в месяц и выше.

2.3. Разброс по регионам России: столица vs регионы

Как мы упоминали, география играет большую роль. Традиционно Москва и Санкт-Петербург лидируют по уровню зарплат, за ними идут крупные города-миллионники, а самые низкие оклады – в небольших городах.

Вот несколько цифр для иллюстрации:

  1. В Москве средняя зарплата гейм-дизайнера оценивается около 100–105 тыс. ₽ на руки. По данным DreamJob, в Москве (45 зарегистрированных зарплат) среднее ~103k, а в Питере (14 зарплат) ~83k в месяц8. Synergy приводила усреднённые цифры: Москва 60–70k, СПб 50–60k3, но эти значения кажутся заниженными, вероятно, отражали уровень джунов или устарели.

Фактически, джуниору в Москве дают 40–80 тыс. ₽9, а сеньоры нередко имеют 120–150 тыс. ₽ и более. Крупные столичные работодатели (Mail.ru Group / My.Games, Pixonic, Gaijin и др.) конкурируют за кадры с международными компаниями, что поднимает планку оплаты.

  1. В Санкт-Петербурге зарплаты чуть ниже московских. Средние предложения для middle там ~80–90 тыс. ₽. Согласно DreamJob, СПб ~83k (по небольшому числу отзывов)8. Профильные вакансии на hh.ru часто дают вилки, например, Game Designer в СПб: 80–120k ₽. Так что разница с Москвой оценивается примерно в 15–20%. Тем не менее, Питер остаётся одним из лучших городов для гейм-дизайнера: много студий (включая крупных – Wargaming, Sperasoft, которая хоть и переехала, и др.), интересные проекты и доходы далеко выше средних по городу.

  2. Крупные региональные центры (Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород и т.п.) дают следующий уровень. Например, в Екатеринбурге вакансия гейм-дизайнера от студии «Кефир» зафиксирована на уровне 140 000 ₽ – вероятно, это для сильного специалиста. В Новосибирске средние ~100k (есть данные о средней 100k по 8 зарплатам)8.

В целом, для городов-миллионников можно ориентироваться: Middle гейм-дизайнер: 60–120 тыс. ₽, Senior: 120–150 тыс. ₽. В некоторых регионах дефицит кадров в геймдеве даже сильнее, чем в Москве, поэтому хорошие специалисты ценятся. Например, исследование hh.ru отмечало, что спрос на геймдеевцев активно растёт в Калининградской обл., Краснодарском крае, Татарстане1 – то есть в регионах появляются новые студии и им нужны гейм-дизайнеры.

  1. Небольшие города. Там крупных работодателей почти нет, поэтому зарплаты минимальные. По данным Synergy, средние цифры для примера: Нижний Новгород ~31k, Уфа ~29k, Новосибирск ~27k (в видимой части статьи, вероятно, речь о вакансиях для начинающих)3. Эти значения можно воспринимать как стартовые оклады джуниоров в регионах.

В маленьком городе молодому гейм-дизайнеру реально могут предложить 30 тыс. ₽ (а то и поменьше, если проект на стадии старта). Обычно же те, кто хочет получать больше, либо переезжают в столицу, либо работают удалённо на столичные/за₽ежные компании. Поэтому средняя температура по больнице – вещь относительная: из 90k среднероссийских ₽ основная доля приходится на Москву/СПб, тогда как в провинции гейм-дизайнеров просто мало.

В последние годы всё более популярна удалённая работа: московские компании нанимают гейм-дизайнеров из регионов, сохраняя столичные вилки зарплат. Это отличный шанс для талантливых ребят из любых городов выйти на высокий доход, не меняя место жительства. А некоторые топовые специалисты и вовсе работают по контрактам на западные фирмы, находясь физически в России (благо гейм-дизайн – работа интеллектуальная, её можно делать из дома).

В итоге границы размываются, и географический фактор частично компенсируется удалёнкой. Но в целом: Москва/Питер = самые высокие зарплаты; регионы = ниже, но рост рынка идёт и там.

2.4. Фриланс и удалённая работа гейм-дизайнером в России

Отдельно стоит обсудить формат работы. гейм-дизайнер-фрилансер – явление не столь распространённое, как, скажем, фриланс иллюстратор или программист. Это связано с тем, что разработка игр – командный процесс, и одиночному гейм-дизайнеру сложно делать проекты целиком.

Тем не менее, есть варианты подработки и самостоятельной занятости:

Фриланс-проекты

Некоторые гейм-дизайнеры берут заказы на биржах (Upwork, FL.ru, Workzilla и т.п.) – например, разработать концепт игры, написать сценарий, продизайнить уровень для чужого проекта. Оплата обычно договорная за весь проект или за час работы. В среднем, по данным Checkroi, на фрилансе гейм-дизайнер получает от 20 000 до 60 000 ₽ за проект13. Часто ведут одновременно 2–4 небольших проекта, чтобы набрать достаточный доход9.

То есть в лучшем случае можно выйти на ~100–150 тыс. ₽ в месяц при полной загруженности. Однако нужно понимать: постоянного потока заказов может не быть, а конкурировать приходится с за₽ежными фрилансерами. Новичку на фрилансе платят совсем мало, иногда считанные тысячи ₽ за игровые тексты или простейшие задания.

Удалённая работа в штате

Это вариант, когда ты официально оформлен в компанию, но работаешь из дома (remote). В эпоху пост-пандемии многие студии предлагают удалёнку, и это не снижает зарплату. Вакансии часто указывают одинаковые вилки для работы в офисе и удалённо (например, «от 35k до 150k ₽ на удалёнке и столько же в офисе»). По данным hh.ru, разброс окладов гейм-дизайнеров в офисе и на удалёнке совпадает: 35–150 тыс. ₽ и там, и там13.

То есть работодатель платит за навыки, а не за присутствие в офисе. Более того, как мы отмечали, удалённо можно устроиться в компанию из другого города или страны и получать более высокий «внешний» уровень зарплаты. Поэтому многие опытные гейм-дизайнеры в России сейчас работают на за₽ежные студии, получая, например, пару тысяч долларов в месяц, что по местным меркам очень хорошо.

Свой проект / бизнес

Единицы гейм-дизайнеров выбирают путь инди-разработчика, создавая свою игру. Здесь доходы непредсказуемы: можно либо ничего не заработать, либо, в случае успеха, получить прибыль значительно выше зарплаты в найме. Но это скорее про предпринимательство. Некоторые, кстати, совмещают: днём работают гейм-дизайнером в компании, а по вечерам делают свой инди-проект.

В целом, для большинства гейм-дизайнеров фриланс – скорее подработка, чем основное место заработка (особенно на начальном этапе карьеры). С ростом мастерства можно перейти на консультирование (например, опытных гейм-дизов нанимают по контракту крупные компании для аудитирования проектов) – такие консультанты-фрилансеры могут получать и в валюте, эквивалентно тысячам долларов в месяц, но это топ-уровень.

Важно отметить: работа в крупной компании обычно надёжнее в плане стабильного дохода и даёт ценный опыт командной разработки. Фриланс же сулит свободу и разнообразие задач, но требует дисциплины и умения искать заказы. Как отмечают эксперты, на фрилансе гейм-дизайнеру достаточно сложно найти много работы14, особенно без имени в индустрии. Поэтому начинающим я бы советовал идти работать в студию – так ты быстрее вырастешь до middle, чем в одиночку. А уже потом, набив руку, можно и в свободное плавание отправиться, если захочется.

Для родителей это тоже важный момент: удалёнка и фриланс – это не «сидит без дела», а современный формат труда. Если ваш сын или дочь – талантливый гейм-дизайнер из небольшого города, он/она вполне может дистанционно работать на московскую или даже калифорнийскую компанию и получать достойные деньги, не уезжая из дома.

Подведём итог по России: гейм-дизайнер в 2025 году зарабатывает в среднем около 90–120 тысяч ₽ в месяц8 7. Зарплата может быть меньше 50k у новичка и выше 200–300k у ведущего специалиста. Всё зависит от квалификации, специализации и места работы. Профессия набирает обороты, и спрос на гейм-дизайнеров растёт, особенно с развитием отечественных студий и проектов1.

Часть 3. Зарплаты гейм-дизайнеров в США (Америка)

Теперь взглянем на ситуацию за океаном – сколько получают гейм-дизайнеры в США в 2025 году. Американская игровая индустрия – одна из самых развитых в мире, и зарплаты там существенно выше российских (как и общий уровень жизни и расходов). Для талантливого гейм-дизайнера со всего мира попасть в студии США – значит выйти на принципиально другой доход. Разберём, на какие суммы можно рассчитывать в Америке и от чего они зависят.

3.1. Средняя зарплата и диапазон по США

По данным статистики за 2024–2025 годы, средняя годовая зарплата видео-гейм-дизайнера в США составляет около $95 000. Это означает, что в месяц выходит примерно $7 900 (почти $8k). Диапазон при этом достаточно широкий: типичные зарплаты лежат от $56 000 до $160 000 в год6. Иначе говоря, младшие дизайнеры могут получать около $4–5k в месяц, а ведущие – до $13k в месяц и более.

Эти цифры подтверждаются разными источниками. Например, портал Glassdoor оценивал средний base pay гейм-дизайнера в США порядка $126 700 в год (это, вероятно, с учётом среднего по разным уровням)15. А исследование research.com приводит среднее значение $95,2k в год и подчёркивает, что зарплаты обычно в диапазоне $56k–$160k6. Обе оценки верны – просто Glassdoor мог учесть и дополнительные компенсации и больше сеньоров, а research.com даёт усреднённо по всей стране и всем грейдам.

Важно понимать, что в США принято указывать годовые суммы до уплаты налогов. Поэтому $95k в год – это примерно $79k «на руки» после налогов (налоги в США прогрессивны и индивидуальны, но условно ~20%). Мы в статье оперируем брутто суммами, как это делают в вакансиях. Для сравнения с Россией: $95k в год – это примерно 7,5 млн ₽ в год, или 625 тысяч ₽ в месяц по текущему курсу (который, впрочем, может меняться). Конечно, в Штатах и цены другие, но факт: американский гейм-дизайнер в среднем зарабатывает в несколько раз больше российского.

Диапазон $56–160k тоже говорит о многом. $56k – это порог нижней четверти рынка, близкий к стартовым позициям. $160k – уровень топ-специалистов или руководителей. Отдельные звёзды гейм-дизайна могут получать и больше $160k, особенно в дорогих локациях. Например, ZipRecruiter указывает, что средние зарплаты ведущих гейм-дизайнеров в Калифорнии достигают $150k+, а максимумы превышают $200k в год7. В крупных компаниях зарплата зачастую дополняется бонусами, опционом и другими плюшками, что ещё увеличивает годовой доход.

В целом же типичный гейм-дизайнер в США – это высокооплачиваемый профессионал по мировым меркам. Отчёты показывают, что даже в масштабах американского рынка профессия ценится: средняя з/п гейм-дизайнера выше медианной зарплаты по стране для full-time работников16. Поэтому тем, кто думает о релокации или удалённой работе на Штаты, есть к чему стремиться.

Далее разберём влияние опыта, должности и локации на зарплату гейм-дизайнера в США, чтобы понять, откуда берутся нижние и верхние границы диапазонов.

3.2. Junior, Middle, Senior: влияние опыта на зарплату в США

Американские работодатели тоже делят гейм-дизайнеров на уровни. Рассмотрим, сколько получает начинающий специалист против опытного:

Entry-Level / Junior Game Designer

Начальный уровень (0–1 год опыта). По данным Glassdoor, младший гейм-дизайнер в США зарабатывает около $63 200 в год, что соответствует ≈ $5 300 в месяц17. Эта цифра – оценка медианная, в конкретных вакансиях могут предлагать и $50k, и $70k в год в зависимости от компании. Например, на Reddit геймдев-сообщество отмечает, что стартовая зарплата для дизайнерских ролей ~ $50k в год (в некоторых штатах больше, в некоторых меньше)18.

Таким образом, $4–6 тысяч в месяц – ориентир для новичка в США. Не забываем, что жизнь в США дорогая, но даже $4k/месяц – это примерно 300 тысяч ₽, что в 5–6 раз превышает доход российского джуна. Конечно, конвертировать напрямую некорректно, но разница показательна.

Mid-Level Game Designer

Специалист с опытом 2–5 лет (аналог нашего мидла). Здесь вилки сильно растут. Средний американский гейм-дизайнер как раз попадает в эту категорию. Средняя зарплата по стране ~ $95k в год мы уже привели6, и можно сказать, что миддл обычно получает от $80 000 до $110 000 в год в разных компаниях. То есть ежемесячно это $6,5k $9k брутто. Многие middle designers ближе к 30 годам выходят на психологический порог $100k/год.

Например, карьерные сайты указывают среднее ~ $90k/год (CareerExplorer – $90,270)16. BuiltIn говорит ~ $110k среднее по выборке19. Такие цифры подразумевают, что в крупных городах миддл может получать около $8–10k в месяц. В городах поменьше – поменьше, но об этом далее. В целом, если у тебя есть несколько лет опыта и хорошие проекты в портфолио, в США тебе готовы платить разы больше, чем в РФ на том же этапе карьеры.

Senior Game Designer

Это ведущий специалист с большим опытом. Сеньоры нередко выступают тимлидами, наставляют младших и принимают ключевые дизайнерские решения. Их компенсации высоки: Glassdoor сообщает, что старший гейм-дизайнер получает около $93 800 в год (медиана) – это ≈ $7 800 в месяц17. Однако $93k кажется даже скромным для сеньора – видимо, это усреднено по стране. В крупных же студиях, особенно калифорнийских, Senior/Lead Game Designer имеет уровень $120k–150k/год.

Например, Synergy приводит, что в среднем по США геймдиз получают $6–8k в месяц, а в топ-штатах ещё больше3. Contented пишет, что в крупных студиях EA, Blizzard оклады могут достигать $150k+7. Наши расчёты тоже показывают: чтобы среднее по стране было $95k, в Калифорнии и Нью-Йорке значительная часть вакансий для сеньоров явно за $120k.

Кстати, PayScale даёт цифру: средняя з/п Senior Game Designer ~ $88k20, но это, возможно, учитывая многие регионы и компании, плюс не самая свежая. В реальности, сеньор в США нередко переваливает за $100 тысяч в год, особенно с учётом бонусов.

Lead Designer / Game Director

Это уже управленческие должности – их немного, и обычно на них ещё выше компенсации, вплоть до $150–180k/год и больше. Например, должность Creative Director в игровой индустрии может оплачиваться $150-200k. Но это вершина пирамиды, мы фокусируемся на должностях именно гейм-дизайнеров.

Подытожим: опыт в США напрямую коррелирует с зарплатой, как и везде. Но интересно, что разрыв между джуном и синьором там может быть в 2–3 раза. Если джуну дают $50–60k, то синьору – $120k и выше. У нас тоже синьор может получать в 3-4 раза больше джуна, но в абсолютных числах за океаном все планки много выше.

Стоит отметить, в США при повышении должности можно значительно увеличить доход: многие гейм-дизайнеры со временем переходят в продюсеры или менеджеры продуктов, где зарплаты ещё выше. Но это уже выход за рамки чистого дизайна.

3.3. Влияние локации: где в США платят больше всего

Где именно в США работает гейм-дизайнер, сильно влияет на его оклад. В разных штатах – разный уровень зарплат, связанный с местной экономикой и концентрацией игровой индустрии:

  1. Калифорния (Сан-Франциско, Лос-Анджелес). Это мекка IT и геймдева. В районе Сан-Франциско (Силиконовая долина) базируются крупные офисы Electronic Arts, Blizzard (в соседней Южной Калифорнии), Riot Games, и множество студий. Неудивительно, что там самые высокие зарплаты. По данным Synergy, в Сан-Франциско гейм-дизайнеры получают $130–140k в год3 – то есть порядка $11k в месяц.

Это средние цифры, а синьоры могут и больше. В Санта-Кларе (кремниевая долина) – около $110–115k/год3. В Лос-Анджелесе цифры схожие, хотя Synergy отдельно LA не приводит, но там много крупных разработчиков (Naughty Dog, Activision), и уровень тоже ближе к верхнему квартилю.

  1. Вашингтон (Сиэтл). Ещё один центр геймдева (штаб-квартира Valve, офисы Nintendo of America, Microsoft/Xbox и др.). Здесь зарплаты чуть ниже Калифорнии, но всё равно высокие. Synergy упоминает Сиэтл ~ $95–100k в год3. В принципе, это сопоставимо со средним по США, может быть, чуть выше. Сиэтл вообще известен высокой оплатой в IT (там Amazon, Microsoft), так что гейм-дизайнеры тоже не обижены.

  2. Нью-Йорк. Столица бизнеса, хотя игр там меньше. Однако крупные компании имеют студии и там (например, Rockstar NYC). Уровень зарплат Нью-Йорка Synergy оценивает в $90–95k/год3, то есть ~$7,5k в месяц. Опять же, это средняя температура: некоторые получают больше ста тысяч, кто-то меньше. Нью-Йорк дорогой город, и зарплаты высокие, но геймдев там не так сосредоточен, как на Западном побережье, поэтому рекрутинговый бум меньше.

  3. Техас (Остин, Даллас). Техас становится новым хабом игровой индустрии: там студии Arkane, Gearbox, ID Software и др. В целом, зарплаты там пониже Калифорнии из-за меньшей стоимости жизни. По Indeed, средние годовые оклады гейм-дизайнеров в Техасе могут быть в районе $70–80k. Но конкретных данных у нас мало; можно предположить, что Остин ~ на 10-15% ниже общенационального среднего.

  4. Лас-Вегас. Synergy приводит любопытно: Лас-Вегас – $85–90k/год3. Вероятно, имеется в виду, что даже в Неваде (где геймдев не очень развит) отдельные позиции дают такие деньги. Кстати, research.com отмечает, что самый высокооплачиваемый штат для гейм-дизайнеров – Невада6. Возможно, из-за наличия в Лас-Вегасе офисов компаний игровых автоматов и VR. Хотя это неожиданно звучит – обычно лидеры Калифорния, Вашингтон. Тем не менее, в Неваде мог быть небольшой выборка, где пара высоких зарплат дала лидирующее место.

В целом по США: Калифорния и побережья = дорого и платят дорого; внутренние штаты = чуть меньше. Но из-за удалёнки эти границы тоже стираются: компания может нанять дизайнера в условном Огайо и платить ему калифорнийскую зарплату (встречается, хотя реже).

Стоит упомянуть, что в США помимо оклада часто есть бонусы – годовые премии от прибыли проекта, дополнительные выплаты. Поэтому фактический доход может превышать базовый. Glassdoor, давая $126k среднюю, вероятно учёл и бонусы. Например, некоторые компании платят бонус 10-20% от годового оклада по итогам года – ещё +$10-20k сверху, если проект успешен.

Для наглядности: гейм-дизайнеры в США зарабатывают примерно $80k–120k в год, а в ведущих компаниях и дорогих городах – до $150k+. В Европе, к слову, поменьше: например, Германия ~ $55k, Британия ~ $60k в год средние7. Наши ребята, релокировавшиеся в США, часто поражаются уровню жизни гейм-дизайнеров там: этой зарплаты хватает и на аренду/ипотеку, и на комфортную жизнь, хотя миллионами на счету не пахнет – программисты там всё равно получают больше дизайнеров. Но важно другое: рынок США огромен, вакансий много, и профессионалам платят достойно.

3.4. Фриланс и удалёнка в международном масштабе

В США тоже есть фриланс-гейм-дизайнеры и контрактники. Многие работают по контракту от проекта к проекту. Компании иногда нанимают narrative дизайнеров, сценаристов, level-дизайнеров как подрядчиков. В денежном выражении фрилансер в США может ставить высокие рейты: $30–50 в час для начинающего и до $100+ в час для эксперта. Например, опытные гейм-дизайнеры-консультанты могут брать $70–100/час (за месяц набегает прилично, если есть заказы).

Однако, подавляющее большинство специалистов всё же работают в штате компаний – так надёжнее и выгоднее с учётом бенефитов (медстраховка, пенсионный план и т.д.). Если сравнивать, то дизайнеры-фрилансеры в целом по миру зарабатывают меньше штатных. По исследованию Tinkoff Journal, фрилансеры-дизайнеры (всех специализаций, не только гейм) в среднем зарабатывают примерно на 40-50% меньше коллег в найме7. Причины просты: не всегда есть заказы, время тратится на поиск клиентов и т.д.

Для нас важнее, что удалёнка стерла границы стран. Российский гейм-дизайнер может работать на американскую студию, получая условные доллары, а американский специалист может фрилансить на европейские проекты. В итоге формируется глобальный рынок. Он, к слову, подтягивает и российские зарплаты вверх: конкурируя за кадры, наши студии стараются предлагать условия, чтобы люди не уехали все за ₽еж.

И напоследок интересный факт: согласно опросам, около 18,6% русскоязычных гейм-дизайнеров получают менее $1000 в месяц, средняя по СНГ ~ $1975 (медиана $1700)21. То есть на пространстве СНГ медиана ~ 130k ₽ (что схоже с нашими оценками). А уже 18% работают на за₽еж и получают больше $3000 (~ 270k ₽) в месяц – это те, кто или уехал, или трудится удалённо. Так что горизонты для талантливого гейм-дизайнера широкие.

Часть 4. Как гейм-дизайнеру повысить зарплату: советы и перспективы

Мы обсудили цифры, теперь несколько слов о том, как добиться верхних границ зарплатных вилок. Если ты стремишься зарабатывать больше в гейм-дизайне, вот несколько дружеских советов:

  1. Постоянно прокачивай навыки. Учись новому, следи за трендами. Освой дополнительные инструменты: новые игровые движки, языки скриптования, AI-инструменты, систему аналитики. Чем шире твой скиллсет, тем ты ценнее. Как отмечают эксперты, идеальный гейм-дизайнер сочетает творческие способности с техническими знаниями3. Например, знание основ программирования и Unity сильно выделит тебя среди других кандидатов и позволит претендовать на более высокооплачиваемые позиции.

  2. Создавай крутое портфолио. В игровой индустрии решает не диплом, а практические достижения. Сделай несколько игровых прототипов, модов или уровней и покажи их. Работодатели хотят видеть, что ты способен довести идею до реализации. Портфолио с парой выпущенных инди-игр или модификаций к известной игре резко повысит твой «ценник» на рынке3. Многие работодатели готовы взять подающего надежды дизайнера без большого опыта, но с блестящим портфолио, и заплатить ему как миддлу.

  3. Расширяй кругозор в гейм-дизайне. Можно расти вглубь (стать узким специалистом мирового уровня, например, гуру нарративного дизайна) или вширь (овладеть сразу несколькими аспектами – левел-дизайн, нарратив, экономика)7. Первый путь чаще ведёт к позициям в крупных студиях (узкого спеца позовут на высокий оклад именно под эту задачу). Второй путь – к ролям лидов и руководителей (разбираясь во всём понемногу, ты сможешь возглавить команду). И тот, и другой могут привести к росту зарплаты. Выбирай, что ближе: стать супер-экспертом в своём деле или эдаким «дизайнером-универсалом».

  4. Английский язык – обязателен. Без знания английского тебе будет сложнее расти и работать с за₽ежными клиентами. Многие топовые вакансии подразумевают взаимодействие с иностранными коллегами или изучение документации на английском. Знание языка напрямую расширяет твою зону поиска работы – вплоть до международного уровня, где и оплаты соответствующие. Да и в России по вакансиям часто указывают: English Upper Intermediate желателен (в том числе, чтобы читать лекции Галенкина 😉). Так что инвестируй время в язык – он окупится зарплатой.

  5. Перейди в крупную студию или проект. Если сейчас ты трудишься в небольшой фирме за идею, планируй через какое-то время шагать дальше. Крупные игровые компании – гарантия более высокого оклада и соцпакета. Да, туда не просто попасть, но если у тебя уже есть опыт, пробуй. Работа над ААА-тайтлом не только престижна, но и финансово выгодна (зарплаты и бонусы от успеха игры). Как говорится, «работа в крупной студии гораздо перспективнее с точки зрения зарплаты»1.

  6. Рассмотри релокацию или удалёнку. Не секрет, что в США и Европе платят больше. Если для тебя это приемлемо, можно попытаться уехать работать гейм-дизайнером за ₽еж. Многие наши ребята так сделали – и теперь получают в долларах/евро. Либо, как вариант, устройся удалённо на иностранную компанию. Это нелегко, нужна очень хорошая квалификация и резюме, но примеры есть. Synergy в своей статье прямо советует: «можно устроиться на работу в студию в другой стране (США или Европе)»3 – тогда зарплата взлетит в разы. Конечно, стоит взвесить все за и против, но как цель – почему нет?

  7. Любите своё дело и будьте проактивны. Пожалуй, главный совет – стать ценным специалистом, которого сами хотят переманить. А это достигается, когда ты горишь своим делом, постоянно предлагаешь идеи, берёшь ответственность. Тогда и карьерный рост пойдёт быстрее (а с ним и зарплата). Как отметила гейм-дизайнер Ульяна Бирило, человек, который увлечён профессией, будет быстрее расти в грейде и доходах7. Развивай креативность, коммуникативные навыки – soft skills тоже важны1. В индустрии любят инициативных и креативных – им готовы платить больше среднего.

Перспективы профессии гейм-дизайнера очень позитивные. Геймдев – одна из самых растущих отраслей IT, как в мире, так и в России1. Спрос на новые игры не падает, аудитория растёт, появляются новые платформы (VR/AR, мобильные). Это значит, что спрос на гейм-дизайнеров будет только увеличиваться, и вместе с ним – уровень зарплат.

Сейчас гейм-дизайнер – довольно молодая профессия, но уже ценящаяся во всём мире. В будущем, с развитием технологий, труд хороших гейм-дизайнеров может стать ещё более дорогим. Некоторые оптимисты вообще прогнозируют, что «зарплата гейм-дизайнера увеличится в десятки раз»3 (там, правда, явное преувеличение 🙂).

Однако уже сейчас видно: быть гейм-дизайнером – финансово выгодно, особенно если сравнивать со многими другими творческими профессиями. К примеру, графический дизайнер в России получает ~90k ₽7, а гейм-дизайнер – 120k+ ₽7. В США дизайнер игр ($95k) зарабатывает больше среднего по дизайнерам. То есть игры – перспективное направление.

Важное замечание для родителей: несмотря на то, что гейм-дизайн связан с играми (которые многие взрослые воспринимают как несерьёзное увлечение), карьера в геймдеве может быть очень успешной и обеспечивать стабильный высокий доход. Если ваш ребёнок проявляет способности и интерес к созданию игр, поддержите его/её. Как мы увидели, джуниор-специалист уже выходит на среднюю зарплату по стране, а топовые специалисты получают сотни тысяч ₽ или эквивалент в валюте. Индустрия игр стала крупным бизнесом, и хорошие профессионалы там на вес золота.

Подведём краткий вывод: сколько же зарабатывает гейм-дизайнер в 2025 году? В России – в среднем около 100–120 тысяч ₽ в месяц (джун ~50k, мид ~100k, синьор ~180k). В США – порядка 7–8 тысяч долларов в месяц (джун ~$5k, синьор ~$10k и выше). Специализация влияет: нарративщики стартуют с более низких цифр, системные дизайнеры ценятся выше, а лиды и продюсеры получают максимумы.

Работа в штате крупной компании обычно выгоднее фриланса, хотя талантливые фрилансеры тоже могут хорошо зарабатывать. Профессия гейм-дизайнера требует сочетания творчества и аналитики, и те, кто в ней преуспевают, могут рассчитывать на очень комфортный доход. Так что если ты любишь игры и мечтаешь делать их сам – дерзай, рынок тебя ждёт, и финансово всё будет не «игрушечно», а по-настоящему!

Теперь, как и обещали, представляем краткое резюме по каждому разделу статьи – для быстрой ориентации.

Краткое резюме по разделам

Часть 1. Факторы, влияющие на зарплату гейм-дизайнера

Зарплата гейм-дизайнера определяется множеством факторов. Важнейшие из них: опыт и уровень (Junior, Middle, Senior, Lead) – чем выше грейд, тем больше оклад2 3. Специализация тоже играет роль: системные и технические гейм-дизайнеры могут получать больше, чем, например, начинающие нарративные дизайнеры4.

Значительный фактор – регион и страна: в Москве зарплаты выше региональных почти вдвое, а в США гейм-дизайнер зарабатывает в несколько раз больше, чем в России3. Также влияет компания и проект: в крупной студии над ААА-игрой платят гораздо выше, чем в инди-стартапе1. Наконец, формат работы: в штате компании средние доходы выше, чем на фрилансе (в найме дизайнери в РФ ~120k ₽, фрилансеры ~70k ₽ в месяц)7. Таким образом, чтобы оценить перспективы зарплаты, нужно учитывать все эти параметры в комплексе.

Часть 2. Зарплаты гейм-дизайнеров в России

В России гейм-дизайнер в 2025 году зарабатывает в среднем ~100–120 тыс. ₽ в месяц на руки8. Новички (Junior) обычно начинают с 30–50k ₽, спустя 1–2 года выходят на 60–80k ₽. Опытные (Middle) получают порядка 80–150k ₽ (в среднем ~100k)1. Ведущие (Senior/Lead) зарабатывают от 150k ₽ и выше, у топовых специалистов оклады достигают 200–300k ₽3 7.

Разница есть и по специализациям: нарративные дизайнеры получают ~60k старт / до 150k ₽ с опытом в Москве4; левел-дизайнеры – диапазон 40k до 250k по РФ5; системные/монетизационные дизайнеры – часто ближе к верхней границе для своего уровня. География: в Москве и Петербурге зарплаты выше (столица ~100k средняя, регионы ~60–80k для мидла)8. В регионах джунам предлагают ~30k, в Москве джуну 40–80k ₽9.

Фриланс: на фрилансе гейм-дизайнер может заработать 20–60k ₽ за проект, ведя несколько проектов – до 100k+ в месяц, но обычно доход нестабилен и ниже, чем в штате. Штатная удалённая работа по зарплате не уступает офисной (вилки 35–150k одинаковы)13. В целом, в России гейм-дизайн – высокооплачиваемая сфера по меркам страны, особенно на уровне синьоров.

Часть 3. Зарплаты гейм-дизайнеров в США

В США средний гейм-дизайнер зарабатывает около $95 000 в год (≈ $8 000 в месяц) брутто. Диапазон широк: от ~$56k (начало карьеры) до ~$160k (опытные и руководители) в год6. Junior-гейм-дизайнеры обычно получают $50–70k/год (около $4–6k ежемесячно). Middle-уровень – ~ $80–110k/год (то есть $7–9k в месяц). Senior-дизайнеры нередко зарабатывают $100–130k/год (около $8–11k/мес); Glassdoor приводит медиану ~$94k/год для сеньора17, но в ведущих студиях США платят и $120–150k+ в год7.

Локация влияет: на Западном побережье (Калифорния, Сиэтл) зарплаты максимальные – гейм-дизайнер в Сан-Франциско получает в среднем $130k/год. В других регионах (Техас, Средний Запад) – несколько ниже, но всё равно высокие. Например, в Нью-Йорке ~ $90–95k, Лас-Вегас ~ $85–90k/год3.

В крупных компаниях (EA, Blizzard) оклады могут доходить до $150k и выше7. Фриланс в США распространён меньше, т.к. выгоднее работать штатно с бонусами, но есть контракторы с рейтом $30–100/час. В итоге, гейм-дизайнер в Америке – это хорошо оплачиваемая профессия, доход которой значительно превышает российские реалии (в 3-5 раз).

Часть 4. Советы и перспективы для повышения дохода

Чтобы увеличить свой заработок гейм-дизайнеру, нужно развиваться профессионально и стратегически строить карьеру. Во-первых, совершенствуй навыки – изучай новые движки, методы, повышай квалификацию на курсах3. Освоение смежных областей (программирование, UX, аналитика) сделает тебя более ценным специалистом7.

Во-вторых, создавай портфолио: успешно реализованные проекты – лучший аргумент для повышений и новых офферов3. В-третьих, знай английский язык – это открывает дорогу к за₽ежным вакансиям и удалённой работе, где оплата выше. В-четвёртых, стремись в крупные студии или на перспективные проекты – там и зарплаты, и бонусы больше1. Можно рассмотреть релокацию: в США и Европе гейм-дизайнерам платят значительно больше (80–120k $/год)7.

В-пятых, будь проактивным и увлечённым – любящий своё дело специалист быстрее растёт до senior и lead, а значит, и его доходы растут7. Перспективы отрасли отличные: спрос на гейм-дизайнеров увеличивается, с ростом рынка игр зарплаты будут повышаться1. Уже сейчас гейм-дизайн – одна из самых прогрессивных и хорошо оплачиваемых сфер для творческих людей в IT. Если ты готов учиться и работать над собой, профессия гейм-дизайнера сможет приносить тебе очень достойный доход и удовольствие от любимого дела!

Источники

  1. Исследование зарплат гейм-дизайнеров. Scream School.
  2. Зарплаты гейм-дизайнеров. Geeklink.io.
  3. Сколько зарабатывает гейм-дизайнер. Synergy.ru.
  4. Профессия нарративный дизайнер. Synergy.ru.
  5. Level designer. Profguide.io.
  6. Video game designer salary and career paths. Research.com.
  7. Сколько зарабатывают дизайнеры. Contented.ru.
  8. Зарплата гейм-дизайнера. DreamJob.ru.
  9. Разница в зарплатах гейм-дизайнеров. Яндекс Q.
  10. Вакансия Lead Game Designer. Talent Move.
  11. Нарративный дизайнер. Edwica.ru.
  12. Нарративный дизайнер: кто это и как им стать. VC.ru.
  13. Сколько зарабатывают дизайнеры. CheckROI.
  14. Форум гейм-дизайнеров. GameDev.ru.
  15. Video game designer salary. Coursera.org.
  16. Game designer salary. CareerExplorer.
  17. гейм-дизайнер. BitDegree.
  18. Salary of a game designer. Reddit.com.
  19. Game designer salary. ZipRecruiter.
  20. Senior game designer salary. PayScale.
  21. 18,6% русскоязычных гейм-дизайнеров получают меньше $1000. App2Top.

*Страница может содержать рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.*

Оцените статью
Ваша оценка 0 / 5
Автор публикации: Юлия Соболева
Юлия Соболева Главный редактор «Учись Онлайн Ру»

Что бы вы выбрали на месте геймдизайнера - работать в офисе, на удаленке или на фрилансе?

Комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет