Здравствуйте! В статье поговорим о контент-менеджерах. Узнаем, чем они занимаются, что входит в их обязанности, востребованы ли специалисты, а также расскажем о перспективах в карьере, плюсах и минусах профессии.
Контент-менеджер – это специалист, который организует процесс создания и публикации текстового и визуального контента на интернет-площадках, например:
Главная задача представителя этой профессии – обеспечить компанию качественным контентом, который бы помогал продвигать товары или услуги онлайн и привлекал новых клиентов. В одних организациях менеджер сам занимается написанием текстов, обработкой материала в графических редакторах и версткой электронных писем, в других – находит исполнителей или помощников, к примеру, копирайтеров, дизайнеров и т. д.
Требования работодателей в этой сфере различны – они зависят от того, есть ли в штате маркетолог, копирайтер и графический дизайнер. Перечислим основные обязанности контент-менеджера:
Чтобы стать контент-менеджером, достаточно пройти короткие курсы. На нашем сайте собраны лучшие онлайн-курсы для контент-менеджеров. Воспользуйтесь специальными фильтрами, чтобы выбрать для себя подходящую обучающую программу по цене, срокам и другим параметрам.
Контент-менеджер может быть и штатным сотрудником, и фрилансером, он работает в любых сферах, где можно продвигать бизнес онлайн:
Спрос на контент-менеджеров с каждым годом растет из-за стремительного перехода бизнеса в онлайн. Любая компания, которая предлагает товары или услуги, а также частные специалисты привлекают целевую аудиторию в том числе с помощью контента, который должен:
Профессионал умеет создавать контент, который решает все эти задачи, так как хорошо разбирается в копирайтинге, HTML-верстке, SMM, SEO, поэтому такие специалисты всегда востребованы. И зарплаты контент-менеджеров также растут.
Расскажем подробнее о том, какое будущее есть в профессии. Контент-менеджер может выбрать одно из направлений в карьере:
Мы изучили особенности работы контент-менеджера и составили сводную таблицу с перечнем преимуществ и недостатков:
Плюсы | Минусы |
Низкий порог входа – профессию можно освоить за несколько месяцев, например, на онлайн-курсах. | Нужны хотя бы базовые знания в разных сферах – копирайтинг, SMM, SEO, HTML/CSS-верстка. |
Высокий спрос на квалифицированных контент-менеджеров. | Требуется высокая самодисциплина и ответственность, чтобы работать фрилансером. |
Возможность работать в удобном формате – в офисе, на удаленке, на фрилансе. | Часто приходится совмещать обязанности нескольких специалистов, вести интернет-магазин в одиночку. |
Можно выбрать работу со свободным или плавающим графиком, подработку. | Иногда возникают разногласия с заказчиками по контент-плану или эффективности продвижения. |
При желании можно найти несколько крупных клиентов и сотрудничать с ними на постоянной основе. | Часто подводят исполнители, особенно с бирж фриланса. |
Занятость в интересной, перспективной сфере, возможность реализовать творческий потенциал. | Малоподвижная работа перед монитором может негативно сказываться на самочувствии. |
Работу можно совмещать с другими делами, поэтому она подходит студентам и мамам в декрете. | У новичков (особенно без образования) нередко возникают трудности с поиском работы. |
Легко перейти в смежную отрасль, например, в SMM. | Мало карьерных перспектив и небольшая возможность высокого дохода при работе в штате. |
Расскажите, кем вы сейчас работаете и хотели бы стать контент-менеджером?
Комментарии
Комментариев пока нет. :(
Написать комментарий
Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет