Как стать таргетологом и научиться настраивать таргетированную рекламу с нуля

Юлия Соболева Главный редактор УчисьОнлайн.ру

Здравствуйте! В статье расскажем, как обучиться настройке таргетированной рекламы. Разберемся, кому подойдет профессия таргетолога, как освоить ее с нуля и с чего лучше начинать карьеру.

Кому подойдет профессия таргетолога

Профессия "таргетолог", как и любая другая, требует наличие hard skills (профессиональных навыков) и soft skills (личных качеств). Остановимся подробнее на последних.

Скилы, без которых не обойтись - это аналитические навыки, стрессоустойчивость и многозадачность. Часто бывает так, что гипотезы, выдвигаемые перед запуском рекламы, оказываются ошибочными, и кампания проваливается. В таких условиях важно не прогореть, сделать оперативный анализ и перестроить рекламу на нужный лад, причем иногда - делая это одновременно с работой над другими проектами.

Качества, которые не так необходимы, но желательны, чтобы повысить вашу цену на рынке: креативность и постоянное стремление развиваться.

Как научиться таргетированной рекламе с нуля

Обучиться настройке таргетированной рекламы с нуля можно самостоятельно или на онлайн-курсах. В первом случае вы осваиваете профессию по книгам, роликам в сети и беря простые заказы на фрилансе. Во втором - работаете по готовой программе вместе с наставником. Ниже расскажем подробнее о каждом способе.

Самостоятельно

Чтобы стать таргетологом самостоятельно, придется продумать план занятий, искать информацию из открытых источников и практиковаться на дешевых заказах с бирж фриланса. Хотя для кого-то самообразование - это хобби и отдушина, сил и времени на него придется потратить много, и не факт, что всегда будет получаться совмещать с основной работой.

При этом материалы в сети могут быть устаревшими, ведь в сфере маркетинга постоянно сменяются тренды. Еще один минус - некому будет подсказать, где вы допускаете ошибки.

На онлайн-курсах

Дистанционные курсы - более быстрый, эффективный и современный пройти обучение на таргетолога. В онлайн-школах преподают профессионалы, которые поделятся с вами собственными лайфхаками и дадут рекомендации.

Подобрать платные и бесплатные курсы для таргетологов от ведущих школ вы можете на нашем сайте. Мы сделали удобный фильтр для поиска обучающих программ - по цене, длительности, формату занятий, наличию диплома или трудоустройства. А также у нас можно почитать отзывы учеников.

У вас будет куратор, он ответит на любые вопросы и поможет с домашними заданиями. Видеоуроки можно смотреть онлайн или в записи через личный кабинет.

Каждое теоретическое видео закрепляется практикой - по окончании обучения у вас будет не только диплом, но и готовое портфтолио из реальных кейсов. Курсы длятся от месяца до года - всё зависит от ваших знаний и целей.

Подборка курсов Все онлайн-курсы по таргертированной рекламе в 2024 году
Посмотреть подборку

Что нужно, чтобы стать таргетологом

Разберем по шагам, с чего начинать обучение и что нужно сделать, чтобы стать грамотным специалистом по таргетированной рекламе:

  1. Изучите основы маркетинга и СММ, читайте как можно больше литературы по теме. А лучше записаться на онлайн-курс - так вы пройдете этот шаг быстрее.
  2. Создайте вокруг себя профессиональное информационное поле (это могут быть подписки на тематические блоги).
  3. Каждый день узнавайте и анализируйте новые кейсы.
  4. Протестируйте знания с помощью запуска таргетированной рекламы на собственном небольшом проекте, наберитесь опыта не простых заказах с фриланс-бирж.
  5. Устройтесь на стажировку в агентство.
  6. Станьте младшим сотрудником в компании и двигайтесь дальше по карьерной лестнице.
  7. Выстраивайте личный бренд в социальных сетях, выкладывая свои кейсы и отзывы клиентов.

Советы начинающим - как начать зарабатывать

Мы собрали 7 рекомендаций для новичков, которые хотят научиться делать таргетированную рекламу:

  1. Изучите закон о рекламе, чтобы избежать юридических проблем.
  2. Пробуйте создавать свои кейсы, не занимайтесь плагиатом - то, что работает в одних компаниях, часто не работает в других.
  3. Общайтесь с клиентом как можно больше, чтобы провести рекламную кампанию с максимальной отдачей, не бойтесь задавать много вопросов.
  4. Работайте не на количество клиентов, а на качество. Один и тот же заказчик может сотрудничать с вами на протяжении длительного времени.
  5. Если можете, ведите одновременно по 6-8 проектов и больше - главное, чтобы вам было комфортно.
  6. Изучая теорию, не поддавайтесь чувству безысходности перед большим объемом неизученного. Старайтесь сразу же применять знания.
  7. Постоянно повышайте свою квалификацию - например, с помощью онлайн-курсов.
Оцените статью
Ваша оценка 0 / 5
Мероприятия по теме
Все мероприятия
Занятие: SMM-менеджер и таргетолог: какое направление для развития выбрать
06маймай
19:00 (моск. время)
Бесплатно
Юлия Соболева Главный редактор УчисьОнлайн.ру

А как вы будете обучаться на таргетолога?

Комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет