Здравствуйте! В статье мы поговорим о специалистах по Яндекс.Директ. Узнаем, чем они занимаются, что входит в их обязанности, что знают и умеют, а также расскажем о плюсах и минусах профессии директолога.
Яндекс.Директ – это сервис для запуска рекламы в Yandex и на сайтах его партнеров (РСЯ). Есть несколько вариантов размещения платных объявлений, но основными являются:
Говоря простыми словами, директолог – это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндексе. Она отображается избирательно – только для той аудитории, которая может быть заинтересована в рекламируемом товаре или услуге. Расскажем подробнее об обязанностях представителя данной профессии.
На нашем сайте можно выбрать онлайн-курс для тех, кто хочет стать директологом, от ведущих дистанционных школ. Вы можете сравнить несколько обучающих программ по ценам, наличию трудоустройства и другим параметрам, а также почитать отзывы учеников.
Директолог занимается всеми задачами, которые связаны с запуском платной рекламы в поисковой системе Яндекс и РСЯ. Его основные обязанности – привлечь интернет-пользователей на сайт компании, при этом оптимально использовать рекламный бюджет.
Что именно делает этот специалист:
Перечислим, какие знания и навыки должны быть у специалиста по рекламе в Яндекс.Директ:
Рекомендуем к прочтению статью "Как стать директологом с нуля и что для этого нужно".
Среди инструментов, с которыми работает директолог, можно выделить:
В таблице собраны основные преимущества профессии и сложности в работе директолога:
Плюсы | Минусы |
Перспективная профессия, которую можно быстро освоить с нуля, например, на онлайн-курсах | Нужно пройти сертификацию |
Большой спрос, особенно на специалистов с опытом и успешными кейсами | Часто приходится заниматься рутинной, скучной и однообразной работой, например, аналитикой |
Возможность высокого дохода – можно получать фиксированную сумму или процент с KPI | Нередко возникают трудности с заказчиками, особенно при согласовании бюджета |
Множество вариантов работы – в офисе, удаленно, в агентстве, на фрилансе и т. д. | Сложно заранее предсказать точную стоимость рекламной кампании |
Есть перспективы роста - как в карьере, так и в заработке | Алгоритмы поисковой системы регулярно меняются, нужно постоянно следить за трендами |
Расскажите, кем вы сейчас работаете и хотели бы стать директологом?
Комментарии
Комментариев пока нет. :(
Написать комментарий
Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет