Здравствуйте! В статье расскажем, как обучиться контент-маркетингу. Разберемся, кому подойдет профессия контент-маркетолога, как освоить ее с нуля, что должен знать специалист и с чего лучше начинать карьеру.
Для профессии контент-маркетолога освоить нужные hard skills - это только половина успеха. В больших компаниях контент-маркетолог координирует целую команду специалистов. Поэтому развивайте такие гибкие навыки:
- Креативность. Освойте приемы для поиска идей, развивайте насмотренность, вдохновляйтесь любимыми блогами и брендами.
- Коммуникация. Прокачивайте эмоциональный интеллект и разные стили общения, т.к. предстоит договариваться с начальством, клиентами и командой.
- Умение учиться. В сфере диджитал нужно постоянно изучать новые инструменты, тренды и др. Если вы будете работать в маркетинговом агентстве, то еще и вникать в особенности бизнеса каждого клиента.
- Презентация. Ваша контент-стратегия может быть самой великолепной, но это еще предстоит доказать клиенту и руководителю.
- Менеджмент. Изучите современные подходы к управлению командами и проектами, чтобы эффективно распределять задачи и ресурсы.
Стать контент-маркетологом с нуля может каждый, т.к. для этого не нужно получать высшее образование. В интернете много открытой информации и качественных блогов по контент-маркетингу. А также можно изучить базовые принципы по книгам. Еще проще - научиться всему на онлайн-курсах.
Самостоятельно
Обучиться контент-маркетингу самостоятельно можно, но это не просто. Открытой и даже хорошей информации много, но вас никто не сориентирует и не даст практических заданий с обратной связью.
Начните с азов, например, с книги Дениса Каплунова "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" - проникнитесь философией контент-маркетинга и поймете, что изучать дальше. А ниже мы дадим подробную инструкцию, как изучить сферу самостоятельно.
На онлайн-курсах
Гораздо проще учиться на онлайн-курсах:
- На курсах обучение выстроено структурированно - от простого к сложному.
- Вы будете заниматься у преподавателей-практиков. Выбирайте курсы, на которых указаны места работы, опыт и кейсы наставников.
- Практические задания. Вы сможете пощупать все инструменты работы контент-маркетолога, получите обратную связь и рекомендации по домашним заданиям. А дипломный проект войдет в портфолио.
На нашем сайте вы можете сравнить обучающие программы по контент-маркетингу ведущих онлайн-школ, подобрать курсы по ценам, срокам, формату занятий, наличию диплома и трудоустройства. А также у нас можно почить отзывы учеников.
- Многие школы предлагают пройти обучение бесплатно. Да, это может быть не самая глубокая информация, но на таких курсах вы получите целостную картину, которую сами сможете наполнить деталями.
- Помощь с трудоустройством. Вам помогут составить классное резюме и подготовят к собеседованию. А в некоторых школах лучшие студенты получают работу в компаниях-партнерах.
- Учеба онлайн - это возможность совмещать занятия с работой.
- В конце вы получите сертификат или диплом - для некоторых работодателей это важно.
Подборка курсов
Все онлайн-курсы по контент-маркетингу в 2024 году
Посмотреть подборку
Чтобы стать контент-маркетологом, запаситесь терпением и мотивацией. Помните, что погружаетесь в классную и интересную сферу.
- Начните с учебного плана. Вам предстоит освоить копирайтинг, SMM, анализ целевой аудитории, основы SEO, дизайна, верстки и менеджмента. Если хаотично читать статьи - это будет долго и не всегда понятно. Учебный план можно взять из программ курсов.
- Ищите информацию. Когда у вас есть учебный план, вы понимаете что нужно гуглить. Не спешите уходить в нюансы, сначала охватите картинку целиком.
- Тщательно изучите информацию. Читайте, конспектируйте и повторяйте, чтобы создать устойчивые нейронные связи.
- Практикуйте. Задания для себя придется придумать самостоятельно. Проще всего завести блог на тему, которая вам интересна, и на нем отрабатывать новые знания. Еще это может стать вашим успешным кейсом при поиске работы.
Комментарии
Комментариев пока нет. :(
Написать комментарий
Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет