135 800 р./курс
81 500 р./курс
Рассрочка: 6 790 р./мес.
Скидка 40%
Рассрочка 12 мес.
Программа курса
Профессия
Длительность: 7 месяцев

Курс "Маркетолог-аналитик": отзывы и описание программы

SkillFactory
На курсе вы разберетесь, как анализировать все источники трафика, настраивать сквозную аналитику, запускать A/B- тесты, опираясь на сложный математический аппарат, составлять понятные бизнесу отчеты и дашборды.
Практика на реальных кейсах
Помощь с поиском работы
Доступ к учебным материалам после курса
4.5 / 5
135 800 р./курс
81 500 р./курс
Рассрочка: 6 790 р./мес.
Скидка 40%
Рассрочка 12 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

Маркетолог-аналитик – один из главных людей в любом бизнесе, он привлекает клиентов через рекламу, анализирует трафик, оптимизирует рекламный бюджет и затраты.

Если вы проходите обучение с нуля, то после курса сможете выделиться из числа средних специалистов за счет крепкой аналитической базы и практики на реальных кейсах.

Если вы уже начали карьеру маркетолога, то курс поможет преодолеть тупик ручной работы. Вы научитесь собирать сквозную аналитику самостоятельно, генерировать data-driven решения, анализировать эксперименты и эффективнее решать важные задачи.

Для кого курс

Курс "Маркетолог-аналитик" подойдет:

  • новичкам в аналитике;
  • практикующим маркетологам;
  • аналитикам с небольшим опытом.

Чему вы научитесь

На курсе "Маркетолог-аналитик" вы научитесь:

  • Делать базовые настройки аналитики с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
  • Пользоваться инструментами для анализа: Excel, Python, SQL, Google Data Studio, Power BI.
  • Анализировать рынок и конкурентов, используя методы бизнес-аналитики.
  • Запускать рекламу, составлять семантическое ядро и разбираться в видах рекламных сетей и programmatic-систем.
  • Отслеживать основные источники трафика.
  • Оптимизировать рекламные кампании по отношению к различным маркетинговым и бизнес-показателям.
  • Понимать специфику UX-анализа.
  • Настраивать сквозную аналитику в CoMagic.
  • Проводить когортный анализ и RFM-анализ.
  • Составлять понятные отчеты и дашборды.
  • Извлекать внешние данные с помощью API и парсинга.

Формат проведения

Курс "Маркетолог-аналитик" включает:

  • Теоретические видеоуроки.
  • Практические занятия в игровой форме.
  • Прямые онлайн-конференции с ментором 1 раз месяц.
  • Тренажеры по Python и SQL.
  • Подготовку 3 проектов для портфолио – анализ трафика, построение сквозной аналитики, запуск A/B-тестирования.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

После прохождения курса "Маркетолог-аналитик" вы получите сертификат SkillFactory.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Профессия
Продолжительность
7 месяцев
Для кого
Новичкам и С опытом
Выдается после обучения
Сертификат
Школа
Трудоустройство
Есть. HR-консультации, составление резюме, подготовка к собеседованию от Карьерного центра.
Формат
Онлайн: теоретические видеоуроки, практические занятия в игровой форме, интерактивные вебинары 1 раз в месяц, работа с тренажерами, подготовка проектов для портфолио.
Особенности
Практический курс для новичков, маркетологов, аналитиков. Отработка навыков на тренажерах и реальных кейсах. Помощь с поиском работы: HR-консультации, тренировочное собеседование, тестовые задания.

Отзывы о школе "SkillFactory"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Маркетолог-аналитик"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов

Страница может содержать рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.