319 000 р./курс
287 100 р./курс
Рассрочка: 26 583 р./мес.
Скидка 10%
Рассрочка 12 мес.
Программа курса
Курс
Длительность: 12 месяцев

Онлайн-курс "Управление маркетингом и продажами" в Moscow Business School: отзывы и описание программы

Moscow Business School
С помощью курса вы усовершенствуете свои знания и навыки в области управления маркетингом и продажами, научитесь применять современные методики и оперативно решать задачи.
Доступ к электронной библиотеке MBS
Много практики
Диплом об обучении
4.6 / 5
319 000 р./курс
287 100 р./курс
Рассрочка: 26 583 р./мес.
Скидка 10%
Рассрочка 12 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

На дистанционных занятиях онлайн-школы MBS вы освоите компетенции, которые позволят успешно работать в области как маркетинга, так и продаж. Вы сможете использовать комплексный подход в работе и получите преимущество среди конкурентов.

Для кого курс

Онлайн-курс "Управление маркетингом и продажами" подойдет:

  • директорам по маркетингу или продажам;
  • менеджерам по маркетингу и интернет-маркетингу, по работе с клиентами и по продажам;
  • продакт- или бренд-менеджерам;
  • управленцам, планирующим переход в сферу маркетинга и продаж.

Формат проведения

За год вы пройдете 11 обучающих модулей, после чего подготовите и защитите дипломный проект. Занятия проходят на специальной платформе. На протяжении курса вас будет поддерживать тьютор. Вы также получите доступ к электронной библиотеке MBS.

Подробнее узнать о том, как проходят уроки в Moscow Business School, можно из отзывов учеников на нашем сайте.

Чему вы научитесь

В процессе прохождения обучающей программы "Управление маркетингом и продажами" вы:

  • получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж;
  • переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач;
  • научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании;
  • сформулируете стратегию продаж для вашей компании;
  • освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией;
  • научитесь оптимизировать и рассчитывать численность отдела продаж и разрабатывать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста;
  • узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду;
  • научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

После удаленного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке с общеевропейским приложением и сертификат Moscow Business School.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Курс
Продолжительность
12 месяцев
Для кого
Профи и С опытом
Выдается после обучения
Сертификат и Диплом
Формат
Программа курса состоит из 11 модулей, включает в себя подготовку и защиту выпускной работы.
Особенности
Тьюторская поддержка на период обучения. Бесплатный доступ к электронной библиотеке. Факультативные вебинары MBS онлайн и в записи. Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Отзывы о школе "Moscow Business School"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Управление маркетингом и продажами"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов

Страница может содержать рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.