Два документа об образовании гораздо лучше, чем один! И сегодня их вполне реально получить, благодаря двойным программам школьного обучения.
Двойная онлайн-программа – это международная программа, совмещенная с программой российской школы, в формате онлайн. Обучение доступно для учащихся из любой точки мира. Занятия проходят в небольших группах, что позволяет педагогам уделить внимание и объяснить материал каждому ученику.
К примеру, ранее школа “Алгоритм” предлагала обучение по двойной программе только в очном формате. Со временем у родителей учеников сформировался запрос на то, чтобы и эта программа стала доступна онлайн. Так появился новый вариант, нацеленный на 5-7 классы. Онлайн-обучение подразумевает полное погружение ученика в образовательную среду, однако, при желании, возможно совмещение с оффлайн-обучением в любой школе, помимо “Алгоритма”.
Такой вариант обучения точно подойдет тем, кто:
Отдельно стоит обратить внимание тем, кто в будущем планирует переезд за рубеж и заинтересован в успешной адаптации.
Елизавета Вахрушева, уже 2 года занимается по международной программе в школе “Алгоритм”: “Я хочу поступить в колледж за рубежом, поэтому решила заниматься по международной программе. А удобнее учиться онлайн просто потому, что не очень люблю лишний раз выходить из дома”.
Чем раньше ученики присоединяются к международному треку, тем легче им будет изучать программу в рамках старшей школы и готовиться к поступлению в вузы. Они получат знания по теоретической базе, разовьют soft skills и обретут полезные личностные качества. Ученики получат комплексное развитие, находясь в билингвальной среде с 5 класса.
В международный трек изначально включены следующие занятия длительностью по 45 минут:
С шестого класса в программу добавляется предмет Humanities (история и география). Основной упор делается именно на английский язык. Помимо того, что ему отводится 4 урока в неделю, в программу включены отдельные части:
“Мой любимый предмет сейчас – это английский. Там мы выполняем очень много творческих заданий. А сложнее всего дается Science, потому что трудно запоминать формулы на английском. Зато по этому предмету бывают очень необычные занятия. Например, мне запомнилось то, на котором мы представляли свои презентации на тему возобновляемой и невозобновляемой энергии”, – рассказывает Лиза Вахрушева.
Отдельные дни обучения по программе посвящены международному треку, отдельные – российской программе. У учащихся двойной программы грамотно распределена нагрузка, благодаря чему есть возможность во второй половине дня заниматься своими делами – творчеством или спортом. Ребенок обучается по двум программам в щадящем режиме вплоть до перехода в среднюю и старшую школу, где уже будет готовиться к официальным экзаменам.
В рамках двойной программы предусмотрена только внутренняя аттестация. Она проводится в форме контрольных работ, которые позволят ребятам в рамках полугодий фиксировать собственный прогресс в обучении.
Во время регулярных занятий могут проводиться тесты, обязательно сдается домашняя работа. Что-то дается на закрепление материала, пройденного в классе, а что-то – на дополнительное самостоятельное изучение. Для учеников школы становится нормой, что доля самостоятельной работы в средней и старшей школе постепенно увеличиваются. Они обретают полезный навык – самостоятельно искать информацию и в правильном виде представлять результаты ее анализа и обобщения.
Посмотреть все программы обучения и почитать отзывы о международной школе "Алгоритм" можно здесь.
Двойная онлайн-программа нужна для того, чтобы подготовить ребенка:
Самое ценное, что ребята получают базу изучения предметов на языке. В средней и старшей школе обучение особенно пригодится ученикам, планирующим поступать в зарубежные вузы. Адаптация проходит гораздо проще, потому что за плечами будет практика изучения предметов на английском языке.
Школа “Алгоритм” уже 25 лет делает образование интересным и эффективным. Обучение проходит по британским программам, очно или онлайн:
Все эти программы можно совмещать с обучением в российской школе. Плюс ко всему, в школе “Алгоритм” есть российская+международная программа, закладывающая прочный фундамент для получения международного образования. Получив сразу два аттестата о среднем школьном образовании, у ребенка будет выбор: поступать в топовый российский или в зарубежный университет после школы.
Власова Мария уже 4 года занимается по программе Pre-GCSE в школе “Алгоритм”: “Мне сложно дается совмещение учебы в российской и британской школе, но это нужно для поступления в дальнейшем в иностранный вуз. Есть свои трудности в онлайн-обучении: отвлекаюсь на домашние дела, иногда плохой интернет. Зато не трачу время на дорогу”.
Двойная программа онлайн-обучения – более расширенный формат той, что уже существовала ранее, и для пятого класса она запускается впервые. Это очень удобно для жителей регионов и Подмосковья, которым неудобно каждый день ездить в школу, так как на личное обучение уходит много времени вместе с дорогой.
Для шестого и седьмого класса предусмотрен отдельный вариант обучения по субботам: это всего 45 минут занятий английским языком.
Алексей Власов, папа Маши Власовой: “Я считаю, что Маше вполне удается совмещать Российское образование и международную программу. Перед ней стоит цель – поступление в зарубежный вуз. Есть конкретные варианты: Университет в Торонто, Канада либо Университет Цинхуа в Пекине, Китай”.
Большинство родителей задаются вопросом, какое обучение эффективнее? Ответ простой: все зависит от конкретного ребенка. Преподаватели одинаково выкладываются и на очных, и на онлайн-занятиях. И если ребенок самоорганизован, ему прекрасно дается самостоятельное обучение в любом режиме.
А есть ученики, которые в целом готовы к онлайн-формату, но у них бывают проблемы из-за отвлекающих факторов. Рекомендуется, чтобы родители присутствовали с такими детьми какое-то время в начале занятий и контролировали, чтобы они не отвлекались на компьютерные игры и социальные сети. К сожалению, некоторым бывает трудно сконцентрироваться на учебе, когда преподаватели несколько часов подряд ведут занятия онлайн.
“Мы остановились на варианте именно онлайн-обучения, так как оффлайн отнимало слишком много времени. Тратили по два часа только на дорогу, прибавить к этому ожидание ребенка в течение занятий, по несколько часов”, – поделился Алексей.
Еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе формата обучения, – это потребность ребенка в социализации. Если она у него слишком сильная, вряд ли ему будет комфортно обучаться онлайн. Либо нужно будет задуматься о компенсации потребности в общении на каких-то дополнительных занятиях.
В школе давно разработаны все инструменты для эффективного обучения детей в онлайн-формате. Такие занятия оптимально подходят тем, кто физически не может посещать занятия во второй половине дня очно, но их интересует изучение предметов на языке.
Эффективность нашего онлайн-обучения обусловлена следующими факторами:
Уроки идут в режиме реального времени. Их ведут преподаватели с большим опытом проведения занятий именно онлайн. Они умеют держать внимание учеников на протяжении всего урока.
Анастасия Кеннеди, преподаватель английской литературы и куратор в международной школе “Алгоритм”:
“Алгоритм” стал моей первой школой, и я невероятно рада, что попала именно сюда: ведь тут не столько преподаватели вдохновляют детей, а скорее даже наоборот! Мне нравится, что школа дает нашим ученикам возможность развиваться в самых разных направлениях: кто-то параллельно с учебой танцует, кто-то профессионально поет, а кто-то снимается в кино или участвует в мировых спортивных турнирах.
Что мне особенно нравится, школа очень серьезно подходит к самому образованию — это не развлекательный кружок на английском языке, а солидное учебное заведение, где дети и преподаватели настроены на лучшие результаты и точно знают, как их получить. Иногда меня поражает амбициозность некоторых детей и их высокие цели — это просто не может не мотивировать преподавателей.
Я преподаю английскую литературу на A-level и английский язык на программе Pre-GCSE. И это два совсем разных предмета. Английский для меня родной.
Мне важно, прежде всего, вселить в детей уверенность в своих способностях. Если ребенок может донести свою мысль на неродном для себя языке — это безусловный триумф, и не стоит это недооценивать. Программа Pre-GCSE была разработана в нашей школе специально для адаптации на этом уровне, чтобы не испугать детей и облегчить их академический путь на уровне GCSE и A-level.
Рассматриваете ли вы для себя обучение по двойной онлайн-программе? Если да, то какие плюсы и минусы выделяете?
Комментарии
Комментариев пока нет. :(
Написать комментарий
Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет