Здравствуйте! В статье мы расскажем о менеджерах мобильных приложений. Разберемся, что входит в их обязанности и сколько они зарабатывают в разных городах. А также вы узнаете, как обучиться мобильному маркетингу с нуля.
С увеличением количества приложений для смартфонов мобильная индустрия стала нуждаться в людях, которые будут заниматься их продвижением, развитием и монетизацией.
Менеджер по маркетингу мобильных приложений делает все, чтобы мобильное приложение чаще устанавливали и активно им пользовалось. Он координирует работу дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и многих других специалистов, которые улучшают приложение и делают его удобным для пользователей. В зависимости от конкретного проекта задачи специалиста могут меняться: сегодня он может раскручивать новое приложение для умных часов, а завтра работать над рекламой давно забытой игры.
Если говорить простыми словами, маркетолог мобильных приложений - это специалист, который раскручивает приложение и выводит его на топовые позиции в App Store и Google Play.
В обязанности менеджера мобильных приложений входит:
Зарплата мобильного маркетолога зависит от его умений и навыков, опыта работы, а также от конкретного проекта. Мы нашли вакансии на ХедХантере в России и Беларуси со следующими зарплатами:
Город | Зарплата |
Рязань | до 60 тысяч рублей |
Москва | от 80 до 150 тысяч рублей |
Беларусь (Брест) | до 58 тысяч рублей |
Не стоит переживать, если подходящая вакансия находится в другом городе, так как большинство компаний предлагают удаленную работу.
Стать маркетологом мобильных приложений помогут на онлайн-курсах.
Удобный график, возможность заниматься когда и где угодно делает данный вид обучения идеальным для тех, кто уже работает или учится. Опытные преподаватели-практики в короткие сроки познакомят вас с тонкостями профессии. А много практики для закрепления знаний и отсутствие ненужных тем сделает обучение интересным и эффективным.
На нашем сайте вы можете подобрать курс по маркетингу мобильных приложений от ведущих онлайн-школ с помощью удобного фильтра - по стоимости, длительности, формату занятий, наличию диплома и других параметров. А также у нас можно почитать отзывы учеников.
Личный наставник поможет преодолеть возникшие трудности и ответит на вопросы. По окончании обучения онлайн-школы выдают диплом или сертификат и даже помогают с трудоустройством.
Для получения дополнительных знаний по данной теме предлагаем почитать следующие книги:
В связи с активным ростом количества мобильных приложений спрос на маркетологов увеличивается с каждым годом. А востребованность в данных специалистах будет сохраняться еще долгое время.
Мобильные маркетологи начинают свою карьеру с уровня junior. Через 1-3 года они становятся миддлами, а затем переходят на следующую ступень - senior. После сеньора можно занять должность тимлида, в обязанности которого входит управление командой и самостоятельное ведение проекта.
Большинство работодателей не требуют от мобильных маркетологов высшего образования. Но существует ряд личных качеств, которые необходимы для того, чтобы стать востребованным специалистом:
Как думаете, какие мобильные приложения сложнее всего продвигать?
Комментарии
Комментариев пока нет. :(
Написать комментарий
Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет