124 950 р./курс
81 200 р./курс
Рассрочка: 6 768 р./мес.
Скидка 35%
Рассрочка 12 мес.
Программа курса
Курс
Профессия
Длительность: 24 месяца

Курс "Директор по digital B2B-маркетингу": отзывы и описание программы

MaEd
Самая полная программа по b2b-маркетингу. На b2b-рынках есть два подхода к ведению маркетинга – Inbound и Account Based. Во время обучения вы изучите обе концепции вместе с ведущими экспертами-практиками, а также научитесь внедрять CRM и выстраивать сквозную аналитику для управления продажами.
Международная квалификация
Курс NIMA-A "Маркетолог-практик" в подарок
Отсрочка платежа до 6 месяцев
4.8 / 5
124 950 р./курс
81 200 р./курс
Рассрочка: 6 768 р./мес.
Скидка 35%
Рассрочка 12 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

Вы освоите фундаментальный подход к b2b-маркетингу. На курсе преподают эксперты агентства Completo и специалисты по маркетингу самых эффективных b2b-корпораций России.

У вас будет практика с разбором 500+ секретных кейсов. В вашей копилке останется более 30 лучших примеров стратегий, медиапланов, шаблонов аналитических таблиц и форм отчетности.

Во время обучения выработаете свои подходы, инсайты и концепции. Вам не придется изобретать велосипед – можно сразу пользоваться готовыми и эффективными алгоритмами, в какой бы индустрии вы не работали.

Для кого курс

Курс "Директор по digital B2B-маркетингу" подойдет:

  • маркетологам и директорам по маркетингу в b2b-компаниях;
  • digital-директорам без опыта в b2b;
  • собственникам digital-агентств;
  • владельцам рекламных агентств;
  • PR-специалистам в b2b;
  • маркетологам, работающим в международных компаниях.

Чему вы научитесь

На курсе "Директор по digital B2B-маркетингу" вы научитесь:

  • Разрабатывать digital-стратегию для b2b (Inbound & ABM), прогнозировать эффективность действий.
  • Анализировать спрос и объем рынка.
  • Работать с гипотезами: быстро проверять, оценивать и масштабировать.
  • Привлекать трафик с помощью performance-маркетинга.
  • "Прогревать", удерживать и возвращать клиентов, используя контент-маркетинг, копирайтинг, соцсети, мессенджеры, email-маркетинг и CRM-маркетинг.
  • Применять навыки финансового планирования.
  • Внедрять сквозную аналитику и CRM-систему.

Формат проведения

Курс "Директор по digital B2B-маркетингу" включает:

  • Видеоуроки онлайн.
  • Воркшопы с экспертами для постановки навыков.
  • P2P в командах.
  • Домашние задания с видеокомментариями от преподавателtq.
  • Подготовкe и защитe дипломной работы для портфолио.
  • Тесты для проверки знаний.
  • Выпускной экзамен.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

После прохождения курса MaEd "Директор по digital B2B-маркетингу" вы получите диплом международного образца.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Курс
Профессия
Продолжительность
24 месяца
Для кого
Новичкам и С опытом
Выдается после обучения
Диплом
Школа
Трудоустройство
Есть. Стажировка и гарантия трудоустройства для лучших студентов
Формат
Онлайн: видеоуроки, воркшопы с экспертами, командная работа с сокурсниками, домашние задания с проверкой, тесты, подготовка проектов для портфолио, защита диплома, выпускной экзамен.
Особенности
Международный курс NIMA-A "Маркетолог-практик" в подарок. Гарантированное трудоустройство. Оплата с 6-го месяца обучения. Можно убрать из учебной программы модуль, с которым вы уже знакомы, и не переплачивать.

Отзывы о школе "MaEd"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Директор по digital B2B-маркетингу"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов