40 000 р./курс
Программа курса
Курс
Длительность: 1 месяц

Курс "Директор по маркетингу": отзывы и описание программы

Laba
На онлайн-курсе Laba вы получите комплексное представление о том, как выстроить процессы и достигнуть бизнес-целей с помощью маркетинга.
Преподаватель - практикующий эксперт
Именной сертификат после обучения
Доступ к материалам навсегда
4.9 / 5
40 000 р./курс
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

На дистанционном курсе Laba вам расскажут, как сформировать сильную команду, наладить маркетинговые процессы и связать маркетинг с глобальными бизнес-целями. Вы оцените материальные и нематериальные ресурсы бренда, определите свои конкурентные преимущества с помощью модели VRIN/VRIO и составите SWOT по своей компании.

Для кого курс

Онлайн-курс Laba подойдет опытным маркетологам, которые хотят стать руководителями, и действующим директорам по маркетингу.

Чему вы научитесь

На дистанционном курсе "Директор по маркетингу" вы научитесь:

  • Собирать сильную команду с нуля и повышать эффективность уже существующей.
  • Анализировать текущую ситуацию по модели ROCKET.
  • Создавать матрицу преемственности по своему отделу.
  • Проводить коучинг-сессию по технике GROW.
  • Внедрять маркетинг-план в компании.
  • Описывать элементы микросреды по методике McKinsey 7S.
  • Формировать бюджет.
  • Выводить бизнес из кризиса.

Формат проведения

На курсе Laba "Директор по маркетингу" вас ждут:

  • Видеозанятия с практическими заданиями.
  • Полезные материалы: шаблоны, шрифты, чек-листы и ресурсы.
  • Доступ к курсу - навсегда.

Старт курса - когда вам удобно.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

После удаленного обучения на директора по маркетингу вы получите сертификат онлайн-школы Laba.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Курс
Продолжительность
1 месяц
Для кого
С опытом
Выдается после обучения
Сертификат
Школа
Формат
Видеолекции с практическими занятиями, полезные материалы: шаблоны, шрифты, чек-листы и ресурсы. Доступ к курсу остается навсегда.
Особенности
На курсе вас ждет много практики: вы проанализируете команду по модели ROCKET, проведете коучинг-сессию по модели GROW, напишете элементы микросреды по McKinsey 7S, определите свои конкурентные преимущества с помощью модели VRIN/VRIO и составите SWOT-анализ.

Отзывы о школе "Laba"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Директор по маркетингу"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов

Страница может содержать рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.