99 500 р./курс
69 650 р./курс
Рассрочка: 1 935 р./мес.
Скидка 30%
Рассрочка 36 мес.
Программа курса
Профессия
Длительность: 6 месяцев

Факультет "Руководитель службы поддержки": отзывы и описание программы

GeekBrains
На онлайн-курсе вас научат выстраивать группу клиентской поддержки с нуля: от настройки интерфейсов и исследования пользовательского опыта до найма и обучения сотрудников.
Диплом государственного образца
Результат – 4 кейса в портфолио
Помощь с поиском работы после обучения
4.6 / 5
99 500 р./курс
69 650 р./курс
Рассрочка: 1 935 р./мес.
Скидка 30%
Рассрочка 36 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

На дистанционном курсе GeekBrains вы узнаете, что такое пользовательский опыт, почему он важен и как саппорт может поменять компанию к лучшему. Сможете автоматизировать обращения с помощью триггеров, настраивать SLA и отслеживать сроки ответа. Изучите профили и карты компетенций целевых сотрудников клиентского сервиса, рассмотрите роли и задачи в команде.

В конце будет выпускной проект, в рамках которого вас ждет полное погружение в роль тимлида. Данный блок предполагает работу с реальными клиентскими брифами или вашей компанией.

Для кого курс

Онлайн-факультет "Руководитель службы поддержки" подойдет:

  • операторам и тимлидам команды саппорта;
  • аналитикам;
  • руководителям сервисов и стартаперам.

Чему вы научитесь

На дистанционном факультете "Руководитель службы поддержки" вы научитесь:

  • Выстраивать ключевые бизнес-процессы.
  • Формировать базу знаний и инструкций для операторов.
  • Настраивать хелпдеск, таблицу маршрутизации и инструменты обработки заявок.
  • Обучать персонал и управлять командой.
  • Рассчитывать требуемые структуры работы сотрудников, вычислять перекрытия времени перерывов и KPI планируемой укомплектованности.

Формат проведения

На факультете GeekBrains "Руководитель службы поддержки" у вас будут:

  • Живые вебинары и видеоуроки в записи.
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью.
  • Общение с одногруппниками в чате.
  • Помощь наставника.
  • Подготовка выпускного проекта.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

После удаленного обучения на руководителя службы поддержки вы получите электронный сертификат и диплом о профессиональной переподготовке от онлайн-школы GeekBrains.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Профессия
Продолжительность
6 месяцев
Для кого
Новичкам и С опытом
Выдается после обучения
Диплом
Школа
Трудоустройство
Есть. HR-консультации, помощь с составлением резюме, подборка вакансий.
Формат
Живые вебинары и видеоуроки в записи, домашние задания с проверкой и обратной связью, общение с одногруппниками в чате, помощь наставника, подготовка выпускного проекта.
Особенности
На дистанционном курсе вы узнаете, как выстраивать бизнес-процессы, формировать команду, обучать и управлять персоналом, освоите ключевые метрики в работе клиентского сервиса и сделаете 4 кейса для портфолио.
Вычет НДФЛ
Да
Направления

Отзывы о школе "GeekBrains"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Руководитель службы поддержки"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов