250 000 р./курс
100 000 р./курс
Рассрочка: 4 166 р./мес.
Скидка 60%
Рассрочка 24 мес.
Программа курса
Профессия
Длительность: 10 месяцев

Факультет "Руководитель службы поддержки": отзывы и описание программы

GeekBrains
На факультете вы научитесь выстраивать работу группы клиентской поддержки с нуля от настройки интерфейсов поддержки и исследования клиентского опыта до найма и обучения сотрудников.
Преподаватели - эксперты-практики из топовых компаний
Гарантированное трудоустройство
Можно вернуть до 13% стоимости курса
4.6 / 5
250 000 р./курс
100 000 р./курс
Рассрочка: 4 166 р./мес.
Скидка 60%
Рассрочка 24 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

Руководитель клиентского сервиса - это сотрудник, который выстраивает эффективную аналитику в клиентском сервисе для роста качества и масштабирования бизнеса. Этот специалист разбирается в ключевых элементах и процессах работы клиентского сервиса и определяет его роль в развитии бизнеса.

Для кого курс

Факультет "Руководитель службы поддержки" подойдет:

  • Операторам и тимлидам команды саппорта, которые хотят вырасти до руководителя и обучиться актуальным инструментам.
  • Аналитикам, которые хотят научиться выстраивать эффективную аналитику в клиентском сервисе для роста качества и масштабирования бизнеса.
  • Руководителям сервисов и стартаперам, которые хотят погрузиться в ключевые элементы и процессы работы клиентского сервиса.

Чему вы научитесь

На факультете "Руководитель службы поддержки" вы научитесь:

  • работать с ключевыми инструментами для исследования клиентского опыта: майндсеты, CJM, Service Design Blueprint;
  • проектировать алгоритмы взаимодействия сервисных команд;
  • обеспечивать стандарты качества регистрации, классификации и высокой скорости отработки обращений;
  • рассчитывать и управлять нагрузкой команды;
  • оценивать качество работы поддержки;
  • подбирать сотрудников и проводить первичное обучение;
  • повышать уровень компетенций и развития сотрудников группы;
  • формировать и контролировать актуальность внешних и внутренних баз знаний;
  • выстраивать онлайн-мониторинг инцидентов и поддерживать ключевые операционные метрики.

Формат проведения

Занятия проходят в формате онлайн-вебинаров: преподаватель объясняет тему, вы наблюдаете за его действиями и задаёте вопросы. Вы будете работать в команде на практике: потренируете soft skills, которые важны в клиентском сервисе (от умения переводить критику в точки роста до развития эмпатии). Научитесь управлять командой из тренеров, аналитиков, саппортов и разработчиков.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

Вы получите диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.

Узнать подробнее о курсе

Отзывы о школе "GeekBrains"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Руководитель службы поддержки"

Написать отзыв

Написать отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут писать отзывы. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов