250 000 р./курс
150 000 р./курс
Рассрочка: 6 250 р./мес.
Скидка 40%
Рассрочка 24 мес.
Программа курса
Профессия
Длительность: 6 месяцев

Онлайн-курс "Руководитель отдела по работе с клиентами": отзывы и описание программы

GeekBrains
На онлайн-курсе вы научитесь выстраивать работу группы клиентской поддержки с нуля от настройки интерфейсов поддержки и исследования клиентского опыта до найма и обучения сотрудников.
Общение с экспертами
Обучение на реальных кейсах
Можно вернуть до 13% стоимости курса
4.6 / 5
250 000 р./курс
150 000 р./курс
Рассрочка: 6 250 р./мес.
Скидка 40%
Рассрочка 24 мес.
В избранное
В сравнение
Программа курса
Описание
Отзывы
Вопросы и комментарии

О курсе

Руководитель отдела по работе с клиентами - это сотрудник, который выстраивает эффективную аналитику в сервисе клиентской поддержки для роста качества и масштабирования бизнеса. Этот специалист разбирается в ключевых элементах и процессах работы клиентского сервиса и определяет его роль в развитии бизнеса.

Для кого курс

Курс "Руководитель отдела по работе с клиентами" подойдет:

  • Руководителям сервисов и стартаперам.
  • Операторам и тимлидам команды саппорта.
  • Аналитикам.

Чему вы научитесь

На курсе "Руководитель отдела по работе с клиентами" вы научитесь:

  • производить оценку качества работы поддержки;
  • определять и повышать уровень компетенций сотрудников группы;
  • правильно расчитывать и управлять нагрузкой команды;
  • правильно расчитывать и управлять нагрузкой команды;
  • выстраивать онлайн-мониторинг инцидентов и поддерживать ключевые операционные метрики;
  • проектировать алгоритмы взаимодействия сервисных команд.

Формат проведения

Занятия проходят в смешанном формате: можно посещать live-вебинары или смотреть уроки в записи в удобное время. Наставник ответит на вопросы по домашним заданиям и поможет быстрее усвоить материал. В завершение курса вы выполните и защитите дипломный проект.

Выдается ли диплом или сертификат после обучения

Вы получите диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.

Узнать подробнее о курсе
Тип
Профессия
Продолжительность
6 месяцев
Для кого
С опытом
Выдается после обучения
Сертификат и Диплом
Школа
Формат
Смешанный формат: live-вебинары или уроки в записи. Личный наставник поможет справиться с домашними заданиями. Защита дипломного проекта.
Особенности
Разбор реальных кейсов и актуальных задач, с которыми сталкиваются специалисты на работе. Поддержка наставника на всех этапах обучения. Общение с экспертами.
Вычет НДФЛ
Да

Отзывы о школе "GeekBrains"

Написать отзыв

Отзывы учеников курса "Руководитель отдела по работе с клиентами"

Написать отзыв

Написать отзыв

Мы принимаем только реальные отзывы. Все отзывы проверяются представителями школ и ваш отзыв не будет одобрен, если вы не проходили обучение.

Общая оценка 5 / 5

Вопросы и комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Каталог курсов